[Обзор фильма] Тайная одержимость (Secret Obsession, 2019)


Ночь, дождь. Дженнифер спасается от маньяка, который хочет ее убить. И, выбежав на дорогу, попадает под машину. Что и спасает ее от смерти. Очнувшись в больнице, она ничего не помнит ни о событиях этой ночи, но и о своей семье. По этому ее мужу, Расселу, приходится заново завоевывать свою жену… Вот только ведет себя он периодически слегка странно, так что Дженнифер начинает сомневаться — действительно ли этот человек ее муж, а если нет — почему он себя за него выдает.

Изюминка фильма. Трейлер и название, не то что как бы намекают, они как бы прямо говорят, что вот этот чувак — не ее муж. Так что единственной изюминкой фильма является полнейшее отсутствие интриги.

И начнем с того, что понравилось. Даже не так. Начнем с того, что было вполне себе окей:

  • Первое это темп. В целом он был достаточно неплохим как для триллера, так что смотреть фильм было не скучно. Пустые сцены были, но не много и раздражения не вызывали. Да и хронометраж в принципе получился вполне окей — комфортные полтора часа.
  • Второе — герои. Они получились из серии «небесили». Все благодаря вполне очевидным вещам: главная героиня не помнит кто она, так что любая глупость, по сути, простительна, а детектив так вообще не должен был этим делом заниматься. Реально ведь, он не видел нападения (и никто не видел), свидетелей нет, пострадавшая ничего не помнит. Он мог просто забить. Но не забил. По этому единственное что он сделал не так — это не закрыл дело, хотя должен был, так что долгая раскачка, в данном случае, вполне очевидна.
  • Ну и третий, и финальный плюс — это неплохой саундтрек. Ничего оригинального, но он был вполне себе окей и местами отлично подчеркивал темп и нагонял какую-никакую атмосферу.

Ну и что не понравилось от слова совсем. И тут пункта тоже три:

  • Главный, из которого вытекают остальные 2 — это вторичность сюжета. Ну вот правда, даже начиная смотреть фильм не читая синопсис и не смотря трейлер, который к слову тоже гениальный, уже через минут 5 после начала фильма, когда закончилась первая сцена с нападением, и за Дженнифер приехал в больницу муж, стало очевидно кто злодей, что случилось и чем все закончится.
  • Во многом способствовал провалу сюжета минус номер два по имени Майк Фогель. Почему-то кажется, что Фогель одинаковый в каждом фильме, притом не важно играет он хорошего или плохого. Те же приемы, то же самое выражение лица. Он не выглядел как отчаявшийся от любви человек, как человек получивший шанс всей своей жизни, а выглядел как Фогель, который очень хочет получить нормальную роль.
  • Гениальное название и трейлер, которые полностью убивают интригу. Честно говоря не совсем понятно как можно было в трейлер фильма, где главная интрига — является ли главный герой мужем героини или нет, запихнуть ответ на этот вопрос. Более того — как в принципе можно было назвать такой фильм “Тайная одержимость”? Ну а чего, не прямо сказали и на том спасибо!

Итог: “Тайная одержимость” — это банальное, абсолютно не оригинальное и лишенное какой-либо интриги кино. Фильм однозначно мог бы быть лучше, если бы не гениальное название и не менее гениальный трейлер, которые прямо спойлерят все события и ломает на корню весь саспенс, превращая его в проходное кино, с которым можно максимум скоротать вечер. Впрочем, “Шафт” и “В упор” от того же Netflix, о которых  рассказывали ранее, намного лучше справляются с этой задачей.

Оценка PROKINO: 7/10